15 сентября 2009

На вопросы геймеров отвечает руководитель команды разработчиков Игорь Белаго.

Вопрос: Хотелось бы знать минимальные и рекомендуемые системные требования, если они изменились.


Минимальные:
    ОС: Windows 2000/XP/Vista/7;
    Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц;
    Память: 1.0 Гб;
    Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
    Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
    Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
    DirectX 9.0с.;
    устройство для чтения DVD;
    клавиатура; мышь.


Рекомендуемые:
    Система: Windows 2000/XP/Vista/7;
    Процессор: Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц;
    Память: 2,0 Гб;
    Видео-карта: совместимая с DirectX 9.0, класса nVidia GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше;
    Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
    Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
    DirectX 9.0с.
    устройство для чтения DVD;
    клавиатура; мышь.
    Игровой руль, педали


Вопрос: Сколько времени будет занимать один день?

Ответ: В основном режиме – 1 час реального времени. В режиме «Один заказ» временем и длительностью игровых суток может управлять пользователь.


Вопрос: Будут ли плохие погодные условия влиять на поведение на дороге не только машины, управляемой игроком, но и на машины НПК?

Ответ: Конечно, погодные условия оказывают влияние на все транспортные средства в игре.


Вопрос: Будет ли реализована смена времён года, и как это будет проявляться?

Ответ: Как в Калифорнии. Зимой холоднее, много дождей, в горах возможен снег, гололед.


Вопрос: Возможно появление снега в северных районах Калифорнии? Если будет лёд, то поведение автомобиля изменится?

Ответ: Погода соответствует реальной погоде в Калифорнии на один случайно выбранный год. Зимой и снег, и гололед в горах возможны. Особенно опасным для водителя является "Черный лед". Это тонкая прозрачная корочка льда на асфальте. Внешне выглядит так же, как и обычная мокрая дорога. Дальнобойщики определяют этот эффект по отсутствию брызг от других машин.


Вопрос: Будет ли в игре мафия? Если да, то будет ли она смертна?

Ответ: С мафией повстречаться придется. Игрок сам сможет выбрать свой путь – уйти в сторону и бороться. Мафия смертна. Но также смертен и главный персонаж.


Вопрос: Правонарушениями будут считаться лишь проезды на красный свет и аварии, или же будет более реальная привязка к правилам?

Ответ: В игре реализована довольно большая выборка из Калифорнийских правил дорожного движения. Полную реализацию проводить было бы бессмысленно, так как в реальной жизни работа американского дальнобойщика очень жестко регламентирована. Поэтому часть ограничений была убрана. Ознакомиться с кратким справочником по калифорнийским ПДД можно на официальном сайте "Дальнобойщиков" в разделе "Советы".


Вопрос: Реализовано ли перекрытие участков дорог (или части полос) в связи с возникновением ДТП? Будут ли стихийные бедствия?

Ответ: Любое ДТП может привести к созданию пробок на дороге, так как трафик в игре достаточно плотный. Специальных перекрытий полос или дорог при этом в игре не производится. Тайфунов и торнадо нет.


Вопрос: Полиция будет "охотиться" лишь за игроком или AI тоже может попасть под всевидящий глаз полиции?

Ответ: Даже в случае аварии полиция может посчитать виновником не игрока, а другого водителя.


Вопрос: Будут ли в "Дальнобойщиках 3" фотоаппараты для контроля скорости как в "Дальнобойщиках 2"?

Ответ: Нет, явных радаров в игре нет. Но особых беспредельщиков могут «заложить» другие водители.


Вопрос: Можно будет ли в 3 части игры давать взятки полиции?

Ответ: Нет. Мы и на реальной дороге в Калифорнии никому не рекомендуем это делать. Можно запросто в тюрьму загреметь. Даже вопрос о сумме штрафа вызывает у полицейского недоумение. Это решает суд. Куда мы и были приглашены за превышение скорости в одной из командировок.


Вопрос: Будут ли пробки?

Ответ: В настройках игры присутствует специальный параметр «Интенсивность движения». Естественно, при большем количестве автомобилей и неадекватных действиях игрока пробки неизбежны.


Вопрос: Сколько камер в салоне грузовика? с каких ракурсов можно смотреть? Осталось ли возможность крутить головой?

Ответ: В салоне две камеры: с водительского места и из спальника. Можно крутить головой и изменять зум камеры с помощью мышки.


Вопрос: Будут ли воплощены поворотники и аварийка?

Ответ: Да, причем поворотники отключаются при смене направления, также как и на реальной машине.


Вопрос: Будут ли работать все индикаторы на приборной панели? Если в случаи повреждения двигателя вытечет масло, то индикатор на приборной панели загорится?

Ответ: Да, все ключевые датчики и контрольные лампы приборной панели функциональны. Имея представление об устройстве машины, можно самому определить неисправность и даже предупредить развитие серьезной проблемы.


Вопрос: Будет ли общение через рации между водителями?

Ответ: Да. По Си-Би радио можно будет получать кучу полезной информации (неожиданные заказы, сведения о доставке, просьбы о помощи, предупреждения и т.д.) и оперативно на нее реагировать.


Вопрос: Можно ли будет спать в спальнике грузовика?

Ответ: Современный калифорнийский дальнобойщик спит в мотелях. Роскошный спальник – это скорее дань традиция. Карательные меры за недостаток отдыха из игры убраны, хотя это одно из основных правил, регламентирующих работу американского дальнобойщика.


Вопрос: Будет ли в игре напарник, сидящий на пассажирском сиденье, рассказывающий анекдоты и иногда работающий автопилотом, если игрок хочет отдохнуть.

Ответ: Нет, постоянного напарника у нас не будет. Но аналогичные функции будут выполнять колоритные попутчики, которых мы будем встречать в барах, ресторанах или просто на трассе.


Вопрос: Что будет, если геймер не уложится во время доставки пассажира и вообще повезёт его не туда, куда надо. Будет ли пассажир развлекать игрока разговорами.

Ответ: Если мы не укладываемся по времени или доставляем пассажиру неудобство, то он откажется продолжать с нами путь, попросит высадить его и, конечно же, ничего не заплатит. Если же все в порядке, то нас непременно ждет диалог, возможно новое интересное задания и т. п.


Вопрос: Будет ли у игрока возможность использовать такие системы, как торможение двигателем, прицепом; круиз-контроль; блокировка дифференциала и т. п.?

Ответ: Да, включая специальную, популярную для магистральных тягачей систему "Engine Break". Это особо важно на крутых спусках, на которых применение обычных тормозов может привести к стремительному сжиганию колодок. Блокировки дифференциала у используемых в игре грузовиков нет. Круиз контроль у нас адаптивный, т.е. он учитывает расстояние до впереди идущих машин и при необходимости сбрасывает скорость. В игре есть еще масса других апгрейдов, влияющих на безопасность водителя и ходовые качества машины.


Вопрос: Реализованы ли повреждения сцепных механизмов в тягаче/прицепе, будет ли это влиять на надёжность сцепки? Реализованы ли повреждения сцепных силовых кабелей? Реализованы ли тормозные механизмы п/прицепов, их поломки? Повлияет ли это на поведение состава?

Ответ: Повреждения системы сцепки реализованы. Торможение полуприцепом (сначала отрабатывают контуры полуприцепа, затем контуры тягача) не реализовывалось. Вообще повреждению полуприцепов уделено меньше внимания, чем повреждению машин. Полуприцепы в игре принадлежат Ассоциации Торговых Баз Калифорнии и другим заказчикам, поэтому у игрока нет особой необходимости следить за их состоянием.


Вопрос: Будет ли повреждение машин в автовозе? Будут ли цистерны с топливом взрываться при ударе? Будут ли взрываться АЗС?

Ответ: Да, машины очень дорогой груз, поэтому их повреждение при транспортировке чревато крупными неустойками. Цистерны и заправки не взрываются. Взрываются бочки с горючими веществами, и их пламя может даже перекинуться на стоящую рядом машину.


Вопрос: Будет ли учтено подобие техосмотра?

Ответ: На каждой СТО игрок сможет получить подробный диагностический отчет о состоянии своей машины. Никаких карательных мер за ненадлежащее состояние машины в игре не предусмотрено.


Вопрос: Будут ли так же ломаться грузовики других дальнобойщиков, и наёмников компании?

Ответ: Да, будут. И не только ломаться, но и изнашиваться, если они обладают большими пробегами.


Вопрос: Какие принципиальные отличия будут между режимом "симулятор" и "аркада"?, будет ли меняться физика движения автомобиля при смене этих режимов?

Ответ: В игре предусмотрено три уровня сложности – "новичок" (или 4-wheeler, как презрительно называют профессиональные дальнобойщики автолюбителей), "дальнобойщик" и "эксперт". По мере повышения уровня сложности игра становится все более контрастной: уменьшается допустимое время доставки, увеличиваются премии, растут неустойки, более агрессивными становятся конкуренты и более настойчивой полиция. Физика машин и параметры сцепления с дорогой становятся все более реалистичными.


Вопрос: Можно ли покупать легковушки?

Ответ: Нет, игра посвящена дальнобойщикам, поэтому мы решили не смешивать жанры и не превращать игру в традиционный гоночный симулятор.


Вопрос: Было сказано, что автопарк изменился. А возможно ли отредактировать список машин на сайте в соответствии с изменениями? Естественно, со всякими скриншотами на макс настройках.

Ответ: Подобное обновление уже готовится и будет опубликовано в ближайшее время.


Вопрос: Будет возможность кататься на траке с прицепом и без груза?

Ответ: Все трейлеры в игре будут загружены тем или иным грузом прежде, чем их получит игрок. В результате успешной доставки груз будет передан заказчику. В случае не успешной доставки игрок может еще какое-то время болтаться с трейлером.


Вопрос: Если игрок не уложится во время, трейлер никуда не денется? Что будет, если геймер не уложится во время доставки пассажира?

Ответ: Если игрок не уложился вовремя, разбил груз или просто отказался от дальнейшего выполнения заказа, то контракт с ним будет разорван. Игроку придется выплатить неустойку и доставить трейлер на одну из ближайших баз. Брошенный игроком полуприцеп будет эвакуирован с вычетом платы за эвакуацию. При нарушении контракта с частным заказчиком – полуприцеп заберет он сам. Неустойка будет включать в себя плату за эвакуацию. Если игрок не смог вовремя доставить пассажира или пассажиру просто надоела манера вождения игрока, то он выскажет игроку пару ласковых и покинет машину.


Вопрос: На сервисе и станциях погрузки можно будет увидеть других водителей?

Ответ: Да, можно будет увидеть, как водители заезжают на станцию погрузки и выезжают. Также иногда на стоянках возле баров будут стоять грузовики и прицепы других водителей. В последнем случае, возможно, что для нас найдется задание по доставке.


Вопрос: Будет ли возможность давать какие-либо команды, водителям из своей компании, то есть наемникам.

Ответ: Игроку доступно стратегическое управление компанией. Т.е. он определяет, какие типы заказов должен выполнять тот или иной водитель, какая машина из автопарка игрока ему больше подходит, какая зарплата должна быть ему установлена. Игрок должен "вычислить" таланты своего водителя, чтобы оптимизировать прибыль.


Вопрос: Будут ли изменяться цены на топливо на одной отдельно взятой заправке?

Ответ: Нет, цены на топливо на отдельно взятой заправке в процессе игры не меняются. Но разные заправки предлагают топливо по разной цене.


Вопрос: Известно, что когда мы будем проезжать разные участки штата, то будем слышать по радиостанции музыку под стать местности, а можно будет переключать фм-приёмник самостоятельно? Можно ли по радио услышать русскую речь?

Ответ: Да, можно переключать приемник или просто выключить его, если Вам приятнее делать свою работу под звук мотора. Конечно, по радио будет слышна именно русская речь (по крайней мере, в русскоязычной версии игры).


Вопрос: Будет ли цифровая дистрибуция игры?

Ответ: Этот вопрос относится к компетенции издателя.


Вопрос: Будет ли поддержка TrackIR?

Ответ: Да, игра поддерживает TrackIR. Кроме того игра поддерживает трех мониторное отображение с помощью устройства TripleHead2Go от Фирмы Matrox.


Вопрос: Не за горами выход Windows 7. Будут ли "Дальнобойщики 3" полноценно его поддерживать?

Ответ: Да, и тестирование игры под релизной версией Windows 7 уже идет.


Вопрос: Сейчас пошла тенденция даже среди отечественных разработчиков выпускать свои игры и на консолях нового поколения. Планируете ли вы выпускать игру на консолях и если да, то на каких?

Ответ: Мы задумываемся об этой перспективе и с интересом относимся к возможностям всех консолей текущего поколения. Но пока что "Дальнобойщики" остаются PC-эксклюзивом. Возможно, в будущем проект станет мультиплатформенным.


Вопрос: Будет ли какой-то редактор карт, иди SDK не знаю даже, чтобы можно было выпускать карты?

Ответ: Нет, редактор уровней пока не планировался.

Купить игру
Купить игру
1C Интерес

Где купить
Опрос
Любимая марка тягача в игре:
Freightliner60% [6190]
Sterling4% [505]
Western Star5% [557]
Hercules8% [836]
Titan21% [2176]
Свежие новости

Конкурс «Байки дальнобойщиков»

Тюнинг и рестайлинг

Возобновление работы сервиса деактивации...

Выпущено обновление до версии 3.0.2...

Официальное обновление для игры